вторник, 16 ноября 2010 г.

Увлечения моих учеников

     В этом году танцевальная школа-студия современного танца "Интерстиль" отмечало своё пятнадцатилетие. В 20-ых числах октября коллектив побывал в Венгрии на фестивале "Созвездие Будапешта", где занял ПЕРВОЕ место.  Их пригласили и на следующий год принять участие.  Вот такие наши кубанские танцоры!!!
     Своими впечатлениями о поездке со мной поделилась ученица 6 "Б" класса Колесова Диана. Они  побывали не только в Будапеште, но и на Украине в Киеве. Поразила красота старинных зданий, обилие церквей и многое другое.
     Удачи вам, ребята и девчата из "Интерстиля", победы и на других конкурсах.

11 комментариев:

  1. И всё-таки молодёжь у нас талантливая.Их больше: целеустремлённых, увлечённых, любознательных. Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо за пожелание! Я даже больше радуюсь тому, когда вижу в глазах ребят интерес, маленьким искоркам в их глазах, если они чем-то заинтересовались. А если и родители помогают им, то это радостно вдвойне. Успехов и Вашим ученикам!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса! К сожалению, не смогла оставить комментарий на Вашем блоге. Мне понравилась идея по созданию учениками своих блогов, интересны названия страничек. Успехов!!!! Интересно, чем они поделятся?!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, сразу же вспоминается и твой родительский вклад в развитие детей через их увлечения. Девочки не скучают без соревнований, выступлений, побед?(Я, конечно, имею в виду Дашу и Сашу. Передай им привет.)

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда Алексеевна! Они не скучают, некогда. На дне рождения колледжа выступали со своими номерами. Даша попробовала себя в роли хореографа: составила номер на 12 человек, среди них и акробаты, и гимнасты, и девочки, и мальчики. Сейчас Саша и Даша готовятся к выступлению на дне открытых дверей. Занимаются фаершоу. Сашу пригласили на эстетическую гимнастику, а также тренирует малышей. Так что спорт, спорт и ещё раз спорт!!!! С этим не расстаемся!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, когда дети имеют возможность раскрыть свой талант: есть студии, есть возможности у роудителей и желание у детей.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, хочу попросить помощи. Подскажите, что нужно сделать, чтобы фото отражалось в списке читателей?
    Попробуйте зайти на блог со своей страницы. На некоторых блогах публикация идёт сразу. Но этому тоже надо учиться...
    Приглашаю полюбоваться "первыми шагами" работы в блоге моих второклашек.
    Адреса на странице "САЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ".(с моём блоге)

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, раньше в верхней строчке была запись "Стать постоянным читателем". Я нажала на них и меня включили в этот список.
    Но теперь почему-то их нет. Сегодня попробовала по другому: под фотографиями читателей есть слово "Войти", я нажала на него, появилась табличка, выберите "доступно" (кажется так), Вам придет ответ "вы стали постоянным читателем". Просмотрите тот блог. Я так сегодня зарегистрировалась у Самохиной. Фото появилось.
    Спасибо за приглашение. Обязательно побываю на блоге второклашек. Ольга.

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, получился ответ без фото, оказывается при входе на блог под паролем не нажала кнопку "остаться в сети", кажется. Может, что-то было и у Вас? Посмотрите.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Наконец то что-то получилось. Не совсем то, что хотелось, но это тоже ШАГ!

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса,а я сегодня нашла причину, почему, кроме главной, нигде не появлялись комментарии. Оказывается, там, где изменяем сообщение, внизу мелким шрифтом надпись "Настройки сообщений". На неё кликаешь, появляются надписи. У меня везде была надпись не разрешать. Нажала на разрешать - и появилось окно для комментарий.

    ОтветитьУдалить