среда, 3 ноября 2010 г.

Методсовет

     2 ноября состоялся методсовет на тему "Современный урок - основа эффективности и качества образования", подготовленный завучем Грицковой И.В. Каждое МО готовило какой-то один из этапов урока. Своими находками поделились многие коллеги. Для меня этот методсовет оказался полезен как с практической точки зрения, так и теоретической.
      Мне очень понравилось выступление учителя начальных классов Сидоренко Г.Н.Задания, ею предложенные, вызвали интерес даже у учителей среднего и старшего звена.
      А примеры выполнения заданий, приведенные учителем английского языка Андреевой Н.Г., вызвали у коллег воспоминания из своей школьной поры: "А мы делали не так!" "А я перевела бы по-другому!"
     А представьте уроки географии, построенные с использованием поэтических строк!!! Такую возможность представила нам Чайникова Е.Г.  Тема  "Круговорот воды в природе" - и стихи, рассказывающие об этом явлении!!! Блеск!!!

2 комментария:

  1. Ольга Геннадьевна! Вы с таким восторгом пишите о методсовете, что мне невольно тоже захотелось поприсутствовать на нём. Может ваши коллеги согласятся на публикацию их материала в блоге. Ведь чего греха таить, методсоветы - это зачастую скучная обязаловка.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Кое-какие материалы у меня есть. Получится,поделюсь!!!

    ОтветитьУдалить