среда, 10 ноября 2010 г.

Мои путешествия по блогам

     Сегодня в очередной раз прогулялась по блогам конкурсантов. И хочу поделиться своими впечатлениями.
     С удовольствием посещаю блоги Якимцевой О.Е., Анохиной Л.Н., Казанцевой Л.П., Камыниной А.М., своей коллеги Шинкарёвой Н.А.
     Благодаря Камыниной А.М. познакомилась с творчеством Евгения Гришковца, почитала его записи, занимательные и мудрые.
     На блоге Анохиной Л.Н. представлены поучительные притчи, мудрые мысли.
     О блогах Якимцевой О.Е. и Казанцевой Л.П. хочется сказать так: искрометные, притягательные, прекрасно оформленные. Глядя на фото этих девчат (да простят они за фамильярность), чувствуешь ауру доброты, задора, их увлечённость своим делом. Когда бываю на их блогах, всегда хочется улыбнуться, всегда ждёшь чего-то такого!!...   Молодцы!!!!
    Чтение сообщений Шинкарёвой Н.А. позволяет быть в курсе событий родной школы, где я проработала 21год. Коллеги, я вас помню и люблю!!! Скучаю за нашими праздниками!!!!
    И немного о грустном. Не ко всем коллегам можно попасть на блог. Кто-то вместо блога представляет страничку сайта, где зарегистрирован, кто-то устроил защиту. А мы, начинающие блоггеры, не можем её преодолеть. А кое-кто даже забыл о блоге, создал только главную страничку. Что же, вас зря учили????
     

5 комментариев:

  1. Спасибо, Ольга, за лестную оценку моего блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга! Я стараюсь обязательно посещать блоги коллег хотя бы пару раз в неделю. В Вашем блоге очень нравится актуальность сообщений и стиль изложения! Вот так, не зная человека лично, можно узнать о важных делах в других школах!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Геннадьевна, спасибо за отзыв. Хорошо, что благодаря блогам, мы общаяемся друг с другом.

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня у меня не очень радостный день: полгода назад не стало моей мамы. Но вот открыла блог - и сразу столько комментарий прочитала, На душе легче стало. Всё-таки здорово, что есть Интернет!!! Спасибо, мои дорогие читатели блога!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ольга Геннадьевна.
    Очень рада, что Вы посетили мой Блог.
    Я, как и Вы, каждый раз с трепетом открываю свой Блог в надежде увидеть новые комментарии и новых друзей своего блога.
    Я очень рада, что участвую в этом конкурсе. Ведь благодаря этому проекту я познакомилась с очень интересными людьми, узнала много интересной информации, проверила свои силы в новом для меня мире - интернет.
    Пишите, буду рада нашему общению.
    Светлана.

    ОтветитьУдалить