вторник, 30 ноября 2010 г.

КОНКУРС - ПРОЩАЙ?! КОНКУРС - ЗДРАВСТВУЙ!!!

     Конкурс завершён! Но в душе и грусть, и радость. Грусть - в расставании. А радость - как многому я научилась, как много новых людей узнала, как много интересного прочитала. Спасибо Анохиной Ларисе за её минутки смеха! Спасибо Камыниной Анне Михайловне за любимые строки за знакомством с блогом Евгения Гришковца! Спасибо Ларисе Тришковец за знакомство с её маленькими блоггерами, за её вопросы ко мне! Спасибо всем, у кого я училась тоже!
     Отдельные слова благодарности организаторам конкурса! Кто знает, когда бы  достигла  я тех знаний, которые получила и которыми смогла поделиться.
      Жду новых конкурсов, с удовольствием приму участие!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Ольга Геннадьевна, отбросьте грусть, готовьте новые сообщения. Я собираюсь к вам заглянуть ещё не раз...

    ОтветитьУдалить
  2. Буду ждать встречи на блоге и с Вами, и с Вашими учениками

    ОтветитьУдалить