пятница, 29 октября 2010 г.

Комсомол

     Сегодня день Комсомола! Помню, как готовились к приёму в комсомол. Две мои одноклассницы раньше всех (в конце 7-го класса) стали комсомолками, сменили пионерский галстук на значок члена ВЛКСМ и гордо ходили по школе.   
     А потом мы учили Устав, законы. И настал этот день!!!! Сердце билось сильнее обычного, голос дрожал.... И вот ты слышишь заветные слова: "Принять в ряды членов ВЛКСМ!" На груди заалел комсомольский значок, а в руках - заветная книжечка.

     Сколько интересных дел, мероприятий. Пусть для кого-то это была обязаловка, а для меня - интересная насыщенная жизнь в школьные годы, потом в студенческие. Те, кто работал в стройотрядах, поймет меня!!!

2 комментария:

  1. Современное поколение не знает, что такое комсомол и о нём читать скучно. Так что я Вашей восторженности не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  2. А зря, Ioann! Вам вообще сейчас жить скучно: выпить, покурить, потусить, музыку послушать. А мы успевали многое, и знакомых, друзей у меня появилось в то время много, с некоторыми дружим и общаемся до сих пор

    ОтветитьУдалить