вторник, 19 октября 2010 г.

Открытый класс

Свои работы: игра "Счастливый случай "Легенды о цветах", литературно-художественная викторина "Запорожская Сечь в повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба" и на картине И.Репина "Запорожцы пишут письмо турецкому султану", интегрированный урок "Воинские звания в повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка" уже давно представила на сайте "Открытый класс", но считаю, что эти разработки актуальны всегда. Спасибо администрации сайта за  возможность общаться с коллегами. С каждым днём открываю для себя что-то новое в работе с интернетом и понимаю: многому ещё надо учиться.

2 комментария:

  1. Ольга Геннадьевна! Уже давно я к Вам не "заглядывала".Сейчас хочется сказать, что мне очень понравилось название этой рубрики.Оно приглашает войти.
    Привет Кашириной я передала.Вам спасибо за комментарии.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-а-а! Надежда Алексеевна, рада что Вы ко мне заглянули! Так хочется общения, а то кажется, что вся моя работа ни к чему. Как Вам мои разработки?

    ОтветитьУдалить