среда, 30 мая 2012 г.

Вот и каникулы!!!

   Завершился учебный год. Как много интересного произошло в жизни моего 5 "Б" класса! Ребята участвовали в различных мероприятиях и класса, и школы, ходили в театры.
   Год  мы закончили хорошо: три отличника, шесть хорошистов из 19 человек. Участники "Русского медвежонка", "Родное слово" получили сертификаты.

 Я и мои пятиклашки

   25 мая на едином классном часе "Судьба и Родина - едины"  Витя Кириленко показал ребятам 5-х классов свою презентацию "К 1150-летию российской государственности".











     А материалы к презентации "Судьба и Родина - едины"  собирали все вместе, компоновала эти материалы я с помощью ребят. И наши гости с интересом слушали и смотрели.

 5 "А" и кл. рук-ль Нахаева Т.П.

6 "Б" класс и кл. рук-ль Хачатурян Р.Е.

СПАСИБО ВАМ, МОИ ПЯТИКЛАШКИ   -   теперь уже ШЕСТИКЛАШКИ!  Надеюсь, что ваш задор, ваша помощь, отзывчивость помогут нам и дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий