В начале учебного года мой кабинет был укомплектован интерактивной доской, мультимедийной установкой. Уроки стало вести гораздо интересней. Заканчивая изучение темы "Лексика и фразеология", я предложила ребятам провести заключительные уроки необычно для них.
Ребята разделились на несколько групп, каждой было дано слово. Надо было подобрать фразеологизмы с ним, пословицы, стихи, составить ребусы, кроссворды, а потом защитить свою работу.
И ребята постарались. На уроке мы узнали много нового, разгадывали ребусы, слушали истории происхождения фразеологизмов. звучали смех, шутки. Коллективная работа заставила ребят осмыслить, что от совместной работы зависит совместный успех.
Ребята разделились на несколько групп, каждой было дано слово. Надо было подобрать фразеологизмы с ним, пословицы, стихи, составить ребусы, кроссворды, а потом защитить свою работу.
И ребята постарались. На уроке мы узнали много нового, разгадывали ребусы, слушали истории происхождения фразеологизмов. звучали смех, шутки. Коллективная работа заставила ребят осмыслить, что от совместной работы зависит совместный успех.
Комментариев нет:
Отправить комментарий